Вылечить выпадение волос

Мезотерапия

Выпадение волос может быть вызвано различными факторами: стресс, психоэмоциональные нагрузки, гормональный дисбаланс, наследственная предрасположенность, нехватка витаминов и минералов. Наша клиника предлагает эффективные методы борьбы с выпадением волос:

1. Плазмолифтинг. Инъекционное введение под кожу собственной плазмы крови со взвесью тромбоцитов, в которых содержатся вещества, стимулирующие клеточную активность. Дело в том, что волос проходит фазу роста и фазу выпадения. Тромбоциты отвечают за перевод волосяных луковиц из фазы выпадения в фазу роста, благодаря чему происходит улучшение микроциркуляции и метаболизма клеток, а волосяные луковицы получают дополнительное питание.
  2. Мезотерапия при помощи Meso-Genesis BP3. Методика также основана на подкожном введении препарата. Здесь в качестве основного компонента выступает синтетический эквивалент человеческого эмбрионального пептида. Он активирует рост и развитие клеток волосяного фолликула, а также стимулирует синтез основного белка, входящего в состав волоса. Результат: заметное увеличение густоты и толщины волос, восстановление их структуры.
  3. Лаеннек-терапия. Локальное введение гидролизата плаценты, содержащего факторы роста клеток, активизирующие выработку коллагена и кератина, витамины, минералы и микроэлементы. Препарат останавливает выпадение волос, ускоряет их рост и увеличивает густоту.

выпадение_волос3

Здравствуйте! Меня вот что беспокоит, недавно обильно стали выпадать волосы, не могу понять из-за чего и как это остановить. Можете подсказать, почему это происходит и что мне делать? У вас могут помочь с этой проблемой?

Добрый день! Проблема очень распространенная, к сожалению, и причин может быть большое количество – сезонный авитаминоз, гормональные нарушения, заболевание внутренних органов или дерматит. В каждом отдельном случае следует выявить причину выпадения. Простым фактором выпадения волос может даже стать плохая вода из крана. На сегодняшний день самыми эффективными средствами против выпадения волос являются Плазмолифтинг, мезо-, RF- и микротоковая терапия, которые можно применять в комплексном лечении. Также эффективны в некоторых случаях сыворотки для кожи головы и витаминные комплексы.