Улучшить обмен веществ

Метаболик Баланс

Правильный метаболизм – залог прекрасного самочувствия. К сожалению, современный ритм жизни, постоянные стрессы, физическое перенапряжение негативно сказываются на обмене веществ. Это проявляется избыточным весом, нездоровым цветом кожи, отёчностью, ломкостью волос и ногтей.

Метаболик баланс – это индивидуальная программа питания, которая призвана регулировать обмен веществ и энергии в организме. При этом вам не понадобятся строгие диеты и часы тренировок. Она имеет серьёзную доказательную базу и позволяет значительно улучшить состояние здоровья.

Нормализация обмена веществ происходит следующим образом:

1. пациент сдаёт развёрнутый биохимический анализ крови;
  2. на основе полученных данных врач составляет индивидуальный режим питания;
  3. пациент в течение 1 месяца переходит на новую систему питания;
  4. повторный учёт результатов анализа крови и коррекция плана питания при необходимости.

Вы получаете:

1. омоложение организма;
  2. нормализацию веса;
  3. нормализацию уровня сахара в крови;
  4. улучшение самочувствия.

нормализация_веса1

У меня на лице в области щек и губ постоянно присутствуют красные пятна (дерматит). Обычно обострение происходит весной и осенью. Ходил не раз к дерматологам, но результат получал кратковременный. Врачи говорят, что у меня нарушен обмен веществ, что мне нужно постоянно следить за кожей и за своим питанием, очищать организм. Можете ли что-нибудь посоветовать?

Добрый день! Действительно, кожа очень чутко реагирует на то, как мы питаемся и в каком режиме существуем. Понятие «зашлакованности организма» не коммерческий трюк, а реальность. Для нормализации обмена веществ мы рекомендуем нашим пациентам программу сбалансированного питания Метаболик Баланс, составляемую на основе анализов вашей крови, в сочетании с лимфодренажным массажем, благодаря которому стимулируется очищение от токсинов и оздоровление всего организма.