Омолодить организм

Метаболик Баланс

Косметические процедуры, пластическая хирургия… На что только не идут современные женщины для сохранения молодости и красоты. Но эти методики способны омолодить организм только снаружи. В то время как истинная причина старения кроется внутри него. Неправильное питание приводит к накоплению токсических веществ внутри клеток, нарушению кровоснабжения, что и вызывает их старение. Наша клиника предлагает универсальный метод омоложения организма.
Метаболик Баланс – это индивидуальная система питания, позволяющая регулировать обмен веществ и энергии в организме без изнурительных тренировок и диет. Она является научно обоснованной и позволяет значительно улучшить состояние здоровья.

Омоложение происходит следующим образом:

1. пациент сдаёт развёрнутый биохимический анализ крови;
  2. на основе полученных данных врач составляет индивидуальный режим питания;
  3. пациент в течение 1 месяца переходит на новую систему питания;
  4. повторный учёт результатов анализа крови и коррекция плана питания при необходимости.

Вы получаете:

1. омоложение организма;
  2. нормализацию веса;
  3. нормализацию уровня сахара в крови;
  4. улучшение самочувствия.

нормализация_веса1

Здравствуйте! У меня такой вопрос. К сожалению, годы берут свое, я вроде бы не старя еще (40 лет), но чувствую себя и выгляжу на все 55. Вот хочется теперь заняться собой, понимаю, что может быть уже поздно, но все-таки, можно ли как-то остановить процесс старения, а по возможности немного омолодиться? Может есть какие рецепты или советы. Сразу скажу, что интересует доступные методы, простые.

Добрый день! Да, такие способы есть, они вполне доступны и не требуют колоссальных затрат и усилий. Тут сразу нужно уточнить, что быстрого результата не достичь, лишь постепенно, следуя назначениям врача-косметолога. Чтобы омолодить организм, прежде всего нужно позаботиться о своем питании. Пить больше воды, есть больше фруктов, овощей. Важно выполнять, по возможности, простые правила: отказаться от вредных привычек, а также бывать чаще на свежем воздухе. Революцией в области омоложения организма стали система сбалансированного питания Метаболик Баланс, а также плацентарная Лаеннек терапия, благодаря которой омолаживается весь организм на клеточном уровне. После первого же сеанса плацентарной терапии вы почувствуете прилив сил! А по окончании даже окружающие заметят, как вы помолодели.