Метаболик баланс

Полезные ссылки:

Обзор системы

Cистема сбалансированного питания.

Сегодня о диетах не говорят, пожалуй, только младенцы. Все информационные ресурсы пестрят восторженными отзывами об очередной звёздной программе, а интернет порталы переполнены картинками «до и после» с откровенным фотошопом. Мы же вам расскажем о программе питания, которая открыла очевидные вещи для многих заново, а какие-то страхи разрушила, как неоправданные мифы. Согласитесь, когда мы обращаемся за помощью к врачам, стилистам, косметологам, колористам, всегда рассчитываем на индивидуальный подход и, как правило, наши требования удовлетворяются. Но почему же тогда большинство из желающих привести в норму свой вес довольствуются и бережно передают друг другу одну и ту же программу, названную в честь медийного лица, зачастую не имеющего отношения к медицине? Уникальная программа Метаболик Баланс разработана немецким учёным, доктором медицинских наук Вольфом Фунфаком и его коллегой – инженером-технологом по производству продуктов питания Сильвией Бюркле. За несколько десятилетий научных исследований в области питания, проблем избыточного веса и практических наблюдений за пациентами, был разработан алгоритм восстановления обмена веществ на основе анализа крови. Оказалось, что био-химический состав крови напрямую влияет на усваиваемость витаминов, минералов и других полезных веществ, получаемых организмом из пищи, что, в итоге, отражается на обмене веществ в организме в целом. Кровь человека так же уникальна, как отпечатки пальцев, поэтому не учитывать это в составлении диет было неверным.

Программа Метаболик Баланс состоит из этапов:

• Консультация пациента сертифицированным специалистом, заполнение анкеты, где указывается желаемый результат. Сдача развёрнутого био-химического анализа крови.
  • Строгое изменение режима питания по результатам анализов. Ощищение организма по заданной схеме.
  • Формирование плана питания по индивидуальному списку продуктов. Начало основной работы системы.
  • Сохранение достигнутых результатов и закрепление режима индивидуального питания.

В чём отличие системы Метаболик Баланс от других видов диет.

Исследования процессов обмена веществ в организме человека доказали необходимость потребления животных белков, т.к. они, в первую очередь, поддерживают нашу иммунную систему. А частое замещение жиров углеводами провоцирует сбой баланса инсулина, в итоге, это приводит к отложению жиров под кожей, а клетки организма остаются «голодными», что заставляет нас снова принимать пищу. Так и возникает замкнутый круг. Благодаря открытию Вольфа Фунфака были разрушены некоторые мифы и общие представления о диете. В частности неверным является утверждение о вредном и не очень холестерине – это рекламная манипуляция сознанием. Так же подверглось сомнению по результатам многолетних исследований и анализов утверждение, что правильное употребление пищи – это малыми порциями и часто. И, возможно, приятно вам будет узнать, что режим питания по данной системе происходит с перерывами в 5 часов, а последний приём пищи должен быть не позднее 21-00, а не до 18-00. Ещё одно важное открытие заключается в том, что диета – не значит строгое ограничение списка продуктов: главное — правильно их сочетать.

Результаты соблюдения системы питания Метаболик Баланс:

• Восстановление обмена веществ;
  • Оптимальный вес;
  • Нормализация уровня инсулина;
  • Улучшение состояния здоровья.

Перестроив программу питания, следуя строго режиму, вы сохраните нормальный вес и здоровье на долгие годы.
Метаболик Баланс доказал, что диета – это не жертвоприношение в виде отказа от большинства продуктов, а полноценное разнообразное меню каждый день без ощущения недоедания.

Жить можно вкусно, здорово и долго.

Программа питания Метаболик Баланс (анкета, замеры, план питания, до 10-ти консультаций. 1 процедура вакуумного массажа лица и тела на аппарате SkinTonik)27000 руб.

Добрый день, Ирина!
    Да, 27000 рублей — это стоимость разработки самой программы индивидуального сбалансированного питания, которая составляется в головном офисе Metabolic Balance в Германии. Анализ крови рекомендуем сдать в ОН-клиник, т.к. там дают максимально развёрнутый результат по необходимым параметрам. Обратите внимание: приобретая программу, вы получаете несколько бесплатных консультаций врача и сеанс дермотонии в подарок.
    До скорой встречи!

Добрый день! У меня 2 вопроса. Развернутый анализ крови должен быть готов уже перед первым приемом врача?
    Есть ли возрастные ограничения методики? Например, некоторые системы питания совсем не дают гарантию на результат женщинам в климаксе, мотивируя сложностью потери веса в этом возрасте. Заранее спасибо за ответ.

Добрый день, Елена!
    На первой консультации проводится беседа с врачом, где вы озвучиваете своё ожидание, т.е. цель, изучается анамнез, заключается договор и вы получаете направление на анализы. Результат вы приносите или пересылаете нам по e-mail.
    Возрастных ограничений нет потому, что программа питания основывается на ВАШИХ анализах крови с учётом всех особенностей.
    При приобретении программы сбалансированного питания Метаболик Баланс, вы будете получать консультации вашего врача в дальнейшем.
    Более подробно вы можете узнать во время визита в наш центр. Ждём вас.