Термолифтинг лица

Инфракрасное омоложение кожи лица Palomar Deep IR, пожалуй, cамый безопасный и эффективный метод в аппаратной косметологии. Свет, производимый лазером, прогревает ткани достаточно глубоко, не повреждая поверхность кожи, благодаря уникальной системе охлаждения манипулы до, во время и после вспышки. Под действием тепла активизируется работа фибробластов, отвечающих за образование коллагена, а также скручиваются существующие структурные волокна, что приводит к заметному лифтингу. Сразу после первого сеанса термолифтинга контуры лица становятся более чёткими, проявления птоза значительно уменьшаются. Небольшая площадь рабочей поверхности насадки позволяет врачу-лазеротерапевту более тщательно работать, например, в периорбитальной области.

Что такое термолифтинг Palomar Lux Deer ir?

Показания к применению:

1. возрастная истончённая кожа с сетью морщин;
  2. глубокие и средние морщины;
  3. птоз тканей;
  4. провисание кожи век и мешки под глазами;
  5. постакне и шрамы;
  6. возрастная пигментация.

Процедура термолифтинга Palomar Deep IR выполняется на очищенной коже с применением проводящего геля. В случае необходимости, проводится поверхностная анестезия. После сеанса может наблюдаться местный отёк и покраснение, которые проходят в течение 2 – 3 суток.

Противопоказания:

• воспалительные процессы;